Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Итоговый бизнес - история успешного интернет бизнеса в россии.
Пятница
17.5.2024
11:06
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 29 » Маркетинговые коммуникации в процессе личных продаж
11:29
Маркетинговые коммуникации в процессе личных продаж

 


Скачать архив без регистрации: Маркетинговые коммуникации в процессе личных продаж - в RTF

Ссылка: Маркетинговые коммуникации в процессе личных продаж - txt

 


Сколько страниц в арх.: 826 стр
Скачка размещена на сайте: 13 апреля 2011 г.
Размер файла -
Автор размещения файла на ресурсе - Матвеев Всеволод
Комментариев за месяц данного файла - 4949 раз
rar

Отраслевой спрос на капитальную услугу - это совокупный спрос всех фирм, действующих в отрасли. Одна из целей корпоративной стратегии – выбор хозяйственных подразделений предприятия, в которые следует направлять инвестиции. Как сказали тигры, увидев нового дрессировщика "Пожуем, увидим" И последнее. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившейся рыночной ситуа­ции, без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к его действию.

Если ограничиться только этой стороной вопроса о влиянии оборотного и основного капитала на стоимость товара производства, то различие между этими двумя видами капитала получится только в количественном отношении и по моменту времени. Проще всего относятся к походу в магазин "обыватели" - им нужно, в сущности, быть уверенными только в том, что вещи "надежные", им не продадут подделку, и за свои деньги обыватель должен получить вещь соответствующего качества. Ставка дисконта, которая используется в методах оценки эффективности инвестиций, т.е. Основы власти бюрократического аппарата в современном государстве.

Маркетинг микс 5p пример. Различные формулы нормы прибавочной стоимости Различные формулы нормы прибавочной стоимости Глава семнадцатая. Понятие "предел" было распространено за рамки понятия "полезность", чтобы охарактеризовать равновесную точку в данных условиях любого экономического фактора.

Просмотров: 245 | Добавил: evgeniiitsetc | Теги: избранное, секретарь-референт, аутсорсинг | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Рейтинг@Mail.ru
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz