638 стр.
Дата арх. на портале -
9,605 Mb
Кто создал арх. на странице - Потупчик Василий
Колличество пользователей за неделю этого архива:
pdf
Такие пирамиды могут быть многоуровневыми, но их никак нельзя отнести к многоуровневому маркетингу. Недостатки принимаемых решений могут быть очень значительными, но с учетом сложившейся ситуации и конечного результата наиболее приемлемыми, поэтому руководитель должен уметь сглаживать их. Методы принятия решений: 1.Метод анализа: - метод сравнения - позволяет оценить работу предприятия. Тем более, человек - не фокусник, далеко не все от него зависит. Пользуясь этими ценами, можно определить объективную стоимость человеческого капитала так же, как стоимость капитала и труда. Но так как это обстоятельство не имеет значения для нормы прибыли, а потому и для настоящего исследования, то ради простоты мы принимаем, что постоянный капитал одинаково везде входит целиком в годовой продукт рассматриваемых капиталов. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: в 2 т. Т. 1. – М.,2001. Задача маркетинга - помочь предприятию найти свое место на рынке. Предприниматель арас агаларов. Минцберг М. Х., Альстренд Б., Лемпел Дж. Школы стратегий. Наш бесплатный сервис "Рецензия на диплом онлайн" позволяет создать образец внешней рецензии за 5 минут. Или: при неизменной норме прибавочной стоимости и неизменной величине всего капитала, первоначальная норма прибыли относится к норме прибыли, возникшей вследствие изменения переменного капитала, как первоначальный переменный капитал относится к измененному.
|