Страниц в архиве -
Изменение файла на ресурсе: 2011, 13 февраля
Размер: 6,258 Mb
Шарапов Анатолий
Колл. пользователей за нед. этого файла - 2170 раз
Расширение файла: html
В отчет по практике, как правило, включаются следующие разделы: введение, характеристика объекта практики, структуры управления хозяйствующего субъекта, основные показатели производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, а также данные, необходимые для написания дипломной работы, заключение, перечень использованных источников. Основоположником теории конкурентоспособности предприятия является профессор Гарвардского университета Майкл Портер. Как только он появляется, идёт невыполнение обязательств и срабатывает "принцип домино". Институт предпринимательской деятельности чуо. Главная цель и назначение маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги. В процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции. Форма налогового расчета (информации) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов утверждена приказом МНС России от 14.04. Защищенность выбранного сегмента от конкуренции. Не изменяется сумма фактических расходов и у акционеров (участников) физических лиц. Пример предприятий, использующих целевой маркетинг: Orbit для детей, Adidas, автомобили марок Infiniti, Lexus (класса люкс), сок "Reach". Потребитель, обладающий крупными материальными средствами, имеет больше возможностей выбирать предлагаемые товары. Может быть достигнута договоренность об общей политике цен, или сильнейший участник канала контролирует цены на всех этапах товародвижения (обычно при этом имеется договоренность о квотах продажи и прибыли). При этом ученые отмечают, что увеличение числа курильщиков непосредственно связано с увеличением человеческой популяции, которая за последние 50 лет стала больше в два раза. Для более эффективной реализации решений необходимо применять делегирование полномочий. Основные методы стратегического анализа 96 Глава 3. Процесс целеполагания как этап процедуры стратегического планирования 123 3.1. ЮКОС в картинках.
|